18 января 2014 г.

New snow

Всем привет, дорогие мои:)
Хочу Вам похвастаться первым снегом (ну, в новом году:)) и показать несколько фотографий. Снимать, конечно, было нереально, но все же что-то вышло. 
Я очень люблю гулять в парке, но зимой сильно мерзно. Сегодня же, утеплившись, мы решили пройтись по родным улочкам, покататься на колесе обозрения и как дети радовались такой погоде:)


В такую погоду угги носить не стоит, но свои самые старые и самые любимые я решила не жалеть. Зато они отлично согрели ноги и, к моему удивлению, не промокли.
Я до сих пор не могу найти достойную замену этой шапке, поэтому наверняка вы видели ее на мне..хотя не факт:)
Самой любимой вещью этой зимы стала куртка с ушками. Она теплая, милая и ее единственным недостатком является то, что недавно аналоги появились во многих местах, благо не с таким качеством. 
Синюю сумку я заказывала в интернете, потому что у нас ничего хорошего не было. А ее можно носить и через плечо, как на фото, и на коротких ручках. Люблю ее всем сердцем:)
Жду комментарии внизу:)
 Всем хорошего воскресенья!

8 комментариев:

  1. Забавные уши и шапка!
    Сумка-супер!Люблю такую форму)
    Снег...кажется праздник Новый год не прошел,а только будет:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас сейчас такая же погода, да уж сейчас уже нужно надевать на себя как можно больше одежды что бы не замерзнуть)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая куртка! Это пуховик? Тебе не холодно? Я часто ловлю себя на мысли о том, что мне и в пуховой удлинённой куртке иногда бывает прохладно!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  5. Looks great! Amazing blog you have! Keep up the good work!

    ОтветитьУдалить
  6. Почему-то у меня фотографии не открылись(((

    ОтветитьУдалить