16 мая 2013 г.

Odessa. Day 2



Во второй день нашего мини-путешествия мы отправились к морю. Утром было достаточно тепло, ветер был только у воды, но купаться мы все-таки не решились. Во-первых, были огромные волны, а во-вторых, температура моря всего 16 градусов. Для меня это очень мало. Да и я, если честно, отвыкла от Черного моря. Средиземное теперь как-то привычнее, хотя раньше было все совсем наоборот. Позавтракать мы тоже решили на пляже. Йогуртом и круассанами. Сбылась моя маленькая мечта: круассаны на завтрак вдалеке от дома:) Хотя ладно, сбылась она уже давно, но не так, как хотелось бы..:) А потом просто валялись на пляже и загорали. Моя учительница сказала, что я даже "почернела", хотя не знаю как могла стать смуглее за час-полтора..

После пляжа мы поехали в гостинницу, а потом пошли гулять. Правда после первого дня уже ничего не хотелось, поэтому в основном мы где-нибудь сидели..
Кушали замороженный йогурт, в Дубаи был лучше, но все-равно вкусненький:) Да и атмосфера очень приятная..
Обед-ужин в "Компоте", прямо перед отъездом. Полюбилось нам это заведение, поэтому решили променять "Del Prado" на него. А готовят тут действительно классно.
Пока-пока, Одесса. 
Пересматривая фотографии я поняла, что уже соскучилась по этим двум дням. Было классно:) Но у меня на носу экзамены, поэтому отдыхать времени нет. Хотя что я говорю, в последнее время я жутко разленилась и не могу снова собраться с мыслями.. Но, думаю, втянусь:)
А теперь, дорогие читатели, у меня к Вам вопрос: как вы провели майские праздники? Были ли у Вас каникулы? Чем Вы занимались? 
Жду Ваши ответы в комментариях:)
На этом у меня все!
Следующий пост ждите уже на днях:)
Ваша Аня.


4 комментария:

  1. Аня, как всегда у тебя красивые фотографии!
    Мне очень понравился пост ;)

    ОтветитьУдалить
  2. какая ты худенькая *-*
    фотографии отличные)

    ОтветитьУдалить