12 октября 2012 г.

Top 5: Makeup Products

Всем привет!
Как я и обещала, в моем блоге появляется новая временная рубрика "Top 5". В ней я буду писать о своих фаворитах в косметике, аксессуарах,  книгах и других вещах.
Надеюсь, Вам понравится!:)
Ну а первой темой станет моя любимая декоративная косметика.


 Речь пойдет о:
-губной помаде Oriflame Studio Artist Lipstick in True Coral
-туши Yves Rocher sexy pulp
-тенях Chanel Les 4 Ombres (36 intuition)
-пудре Givenchy Prisme Libre (delicate beige)
-бальзаме для губ Oriflame (ваниль)


  Я не часто крашусь помадами, тем более такими яркими. Но эта все-равно является моей любимицей. Она невероятно красивая, отлично ложится на губы, еще и обладает увлажняющими свойствами. Не могу сказать, что я в восторге от ее запаха, но он и не раздражает.
Знакомство с этой тушью у меня началось с ее мини-версии. Сначала была немного разочарована, но все из-за маленького флакончика. Со временем приноровилась, поняла, что пока что это самая хорошая тушь, которую я когда-либо пробовала. Большая кисточка, на удивление, достаточно удобная, хорошо прокрашивает ресницы. Тушь не осыпается, держится долго, глаза с ней не устают. Ресницы не склеиваются, комочков нет. Также радует тот факт, что в состав входят растительные компоненты такие, как, например, Карнаубский Воск, который обладает уплотняющими свойствами.
В целом этой тушью я очень довольна, поэтому в ближайшее время менять ее не хочу. Хотя зная мою любовь ко всему новому не знаю сколько еще я буду ею пользоваться:)


Я давно мечтала приобрести себе пятерку от Dior, но когда мне показали эти Chanel'ки я не смогла устоять и мы приобрели их:) Спонжи достаточно удобные, хоть и маленькие. Сами тени имеют очень красивый шиммер, можно наносить двумя способми: сухим и влажным. Вторым выходит однозначно лучше! Цвета тоже очень приятные. Ну и нельзя не отметить дизайн:лаконичный и стильный.

Моя самая любимая пудра! Хотела ее себе уже достаточно давно и вы не представляете себе мою радость, когда я ее получила:) Для проблемной кожи не подойдет, слишком уж легкая. Но матирует и выравнивает тон лица на ура. Нравится все: и дизайн, и качество, и вкусный запах.
Ну и последний герой этого поста - нежно любимый бальзам для губ:) Не могу сказать что он как-то прям шикарно увлажняет губы, но меня подкупил его запах*-* Думаю, его цена соответствует качеству, так что он по-прежнему является моим любимцем, да и для естественного макияжа подходит очень хорошо:)

Ну что ж, на этом все.
Надеюсь, Вам понравятся такие обзоры.
Обещаю, что буду стараться писать как можно чаще:)
Спасибо, что читаете,
Ann Neimark:*

9 комментариев:

  1. Очень хочу попробовать туш!

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
  2. Бальзам крутой, у меня с карамелькой такой, тоже запах подкупил)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея постов) С нетерпением буду ждать следующих )

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже хочу попробовать призму от Живанши)
    Спасибо за пост

    ОтветитьУдалить
  5. очень заинтересовала туш, поищу такую у нас)
    бальзам для губ с отличным запахом, имеется такой, очень его люблю)
    рубрика понравилась, ждём чего-то нового!)

    ОтветитьУдалить
  6. очень рада, что Вам понравился пост)

    ОтветитьУдалить
  7. Я обажаю бальзам для губ,у меня есть тоже он очень вкусно пахнет я без ума от него!Помада мне понравилась,но очень яркая!

    ОтветитьУдалить
  8. Бесконечно интересный блог и отличные фотографии! Я подписалась, может взаимно?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить