9 октября 2012 г.

Instagram photos


Сегодня покажу Вам фотографии за последнее время с моего инстаграма. 

1 - я и Настенька. Фото с моего дня рождения.
2 - иду гулять с Эммой.
3 - вечерние радости:)
4 - новые ботиночки. Мечтала о таких, а когда узнала, что такие продаются в Бершке, не смогла не купить:)

5 - прогулка с мамулей. Тогда было еще достаточно тепло.
6 - едем с мамой на шоппинг. Я тут самый настоящий щекастик :)
7 - аутфит, который вы уже видели в моем блоге:) (если нет, то вы можете найти его тут)
8 - в пятницу у нас был концерт, посвященный дню учителя. Так вот это фото сделано перед генеральной репетицией:)

В инстаграме я annneimark. Добавляйтесь:)

ПС. на днях я добавлю новую рубрику, которая будет называться "Top 5". Надеюсь, Вам понравится:)
Следите за обновлениями!
Спасибо, что читаете,



Ann Neimark!

11 комментариев:

  1. красивая)))

    и ботиночки класс!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. даа, я их очень любила..)

      Удалить
    2. у меня с сестренкой такие же и серебрянные)) очень удобные

      Удалить
    3. если честно, не могу сказать что они очень удобные)
      все познается в сравнении

      Удалить
  3. Нравятся твои кросовочки из Бершки.
    Что за рубрика?

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо

      скоро узнаешь:)
      пост написан, но опубликуется он в пятницу:)

      Удалить
  4. Привет,меня очень заинтересовал твой блог,буду рада если станешь моим читателем отвечу взаимностью_Жду твой ответ в посте_)

    ОтветитьУдалить