6 мая 2013 г.

UAE. Dubai



Всем привет!
Сегодня я хочу показать Вам фотографии моей последней поездки в ОАЭ.
Эта неделя пролетела так быстро, что я даже толком не успела наотдыхаться, но с другой стороны я так хотела вернуться домой..Сейчас я сижу дома, жду занятия и потихоньку собираю вещи. Я очень люблю ждать поездку, а когда она наступает пропадает это ощущение, становится немного грустно..

Первое впечатление о городе у меня было мягко говоря не очень.. Я ждала чего-то совсем другого. На самом деле я очень хотела в Европу, но мама хотела поваляться на пляже, а тут можно было совместить экскурсионные туры и отдых на море. Но Дубаи не могут не поразить своим величием! Город действительно очень красивый, но слишком мало зелени. В этом плане Абу-Даби выигрывает. Огромные моллы повсюду. Скажу вам честно, за время пребывания в Эмиратах, магазины надоели мне так сильно, что отпала всякое желание покупать себе что-то. С шоппингом на самом деле тоже беда. Выбора нет вообще, следовательно и желания что-нибудь купить тоже. С ресотранами и кафешками нам тоже не сильно повезло. Еда вся слишком острая и соленая, мы такое не любим:) А в целом впечатления от поездки приятные.
Больше всего меня поразили Дубайские фонтаны. Зрелище незабываемое! Ну и аквариум очень классный! Я бы там осталась жить:)) Ну или хотя бы не отказалась поплавать вместе с ними..:)
Самый дорогой район Дубай - Marina Promenade. Здания там необыкновенной красоты, жаль только, что все фото сделаны на айпад..
 Всем известная гостинница Burj Al Arab, нам привычнее - Парус :)

 Чтобы добраться до фонтанов нужно пройти по моллу в метро, а потом из метро по следующему моллу. Это очень утомляет:)

Всем советую попробовать замороженный йогурт! Очень вкусно:)
А вот такую красоту можно наблюдать на известных поющих фонтанах!

Самое высокое здание в мире - Бурдж Халифа. Небоскрёб высотой 828 м в Дубае, самое высокое сооружение в мире. Всего тут 163 этажа.

 Думала, что хоть кофе в Старбаксе окажется вкусным, но увы, мне не повезло..
Но пончики в Данкин Донатс обалденные!
 Как и мороженое в Баскин Робинс:))
Крутой магазин разных вкусняшек в Dubai Mall.
Завершаю пост аквариумом.. Еще напишу Вам про Абу-Даби, но уже в следующий раз.
А сейчас я побежала собираться!
Всем удачных майских праздников!:)
Instagram: @annneimark

11 комментариев:

  1. очень красивые фото) Анютка, ну какая фигура обалденная)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии ;)

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю что перед отъездом и в зал можно было бы сходить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай 5, согласен)

      Удалить
    2. в Ваших советах не нуждаюсь. Свои недостатки я знаю, а к анонимным комментариям не прислушиваюсь. А вот мнение профессионалов мне интересно, а они считают иначе:)

      Удалить
  4. а какой айпад у тебя?

    ОтветитьУдалить