6 марта 2013 г.

Shine bright..❤

Всем привет!:)
Хоть и запоздала, но покажу Вам один из своих последних завтраков. Ничего необычного: сырники, клубника и вода без газа. Просто, вкусно и, надеюсь, полезно:)



Еще хочу похвастаться поделиться своими относительно недавними приобретениями, которые вечно забываю Вам показать:)
Все, что нужно мне для счастья: насадки для кондитерского мешка, кондитерский шприц, формочки и украшения для капкейков.
Очень милый набор, который оказался не таким хорошим, как я ожидала. Бумажные формочки плохо "отлипают" от кекса, поэтому не всегда то, что красиво, хорошего качества. Увы:(
 Из блога совсем пропали мои фотографии, чтобы исправить это покажу Вам пару школьных снимков. На втором фото я кривляка еще та:) С Аней и Дашей.
А вообще, в тот день преподаватель по истории не пришла на урок, поэтому мы благополучно "прогуливали" его в вестибюле нашей школы. До тех пор, пока нас не словил зауч:)
И тут с моими Илюшей и Настенькой:*
И последнее..Все уже наверное знают, что в теперь и у Украины будет собственный Vogue. Первый выпуск журнала мне очень понравился, хоть я пока и не изучила его до конца. Но он действительно вдохновляет и скорее всего это не последний выпуск, который я приобрела:)
Какой-то сумбурный пост получился.. Вроде начала с завтрака, а закончила нашим вогом.. Надеюсь, Вас это не смутило:)
Спасибо, что читаете!
Спасибо за приятные комментарии и слова, которые Вы оставляете в моем блоге. Это очень вдохновляет и стимулирует стараться для Вас, улучшать сайт и писать как можно больше постов!  
И еще хочу сказать..у меня самые лучшие читатели! Еще раз огромное Вам спасиибо!❤

instagram: @annneimark

13 комментариев:

  1. Я уже съел клубнику :)
    В журнале одна реклама =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже тоже..)
      неет, ты не шаришь:)
      он классный!

      Удалить
  2. Мне тоже понравился наш Vogue.

    xx
    Christina Klein
    http://bychristina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. понравился пост)) милые приобретения мечта любого кондитера))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые и милые фотографии)
    заходи в гости:з
    http://alina-bailey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. сколько вог стоит?

    ОтветитьУдалить
  6. А я купила резиновые формочки для капкейков! дооовооольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня и резиновые есть, но в бумажных удобно готовить в гости или на подарок:)

      Удалить
  7. ахххх! я тоже фотографирую завтраки)

    ОтветитьУдалить
  8. Милый завтрак.
    Вообще милые фотографии. :З
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный пост)
    отличные фотографии))

    http://katekasatckina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить