11 ноября 2012 г.

Instalife

Простите, что пишу так редко. Времени совсем нет, устаю очень сильно, поэтому даже до компьютера добираюсь не всегда. Хочу заметить, что Вас уже почти 400! Спасибо Вам большое!
Ну а сегодня небольшая подборочка фото с инстаграма и твиттера. Если хотите знать обо мне больше - добавляйтесь, ссылки Вы можете найти справа!


посиделки с друзьями - безценно
Моя Мулька:)
я уже ношу угги, потому что в Харькове уже достаточно холодно.. Только они и спасают!
Спасибо, что Вы со мной!
Напоминаю: все свои предложения Вы можете писать СЮДА!

5 комментариев:

  1. Муля милая :33
    Я думаю себе тоже угги купить, что бы люди не говорили, но они самые удобные в холодную погоду!

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будь моя воля, я бы носила их круглый год:D

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить